Назад

Заявка

Аукционный дом

Стандарт групп

Продажа имущества: «Административно-бытовой корпус», расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, д.13

Продажа имущества: «Административно-бытовой корпус»,

 расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой,  ул. 26 съезда КПСС, д.13

на повышение начальной цены.

  1. Наименование аукциона: открытый аукцион на право заключения договора купли-продажи имущества.
  1. Сведения о продавце обственнике) имущества: ООО «Газпром добыча Уренгой».

Контактное лицо: Донова Елена Валерьевна, e-mail: e.v.donova@gd-urengoy.gazprom.ru, тел.: (3494) 94-81-85.

Все замечания и предложения по процедуре посредством публичного предложения просим сообщать ПАО «Газпром», e-mail: inf@adm.gazprom.ru.

  1. Организатор торгов: ООО «СТ групп», РФ, 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 5, офис 216, Бизнес-центр «Вилла Рива», тел.: 8 (495) 908-82-54; e-mail: info@realstand.ru.
  2. Дата проведения аукциона: 21 июня 2018 г. в 12-00 по московскому времени.
  1. Дата начала приема заявок: 19 мая 2018 г. с 11-00 (время московское).
  1. Дата и время окончания приема заявок: 19 июня 2018 г. до 15-00 (время московское).
  1. Дата рассмотрения заявок: 20 июня 2018 г. до 15-00 (время московское).
  1. Извещение об аукционе размещается в сети Интернет на сайте ООО «СТ групп»: www.realstand.ru
  1. Предмет аукциона: право заключения договора купли-продажи имущества:
1.                 Административно-бытовой корпус, назначение: нежилое, административно-управленческого назначения, 2-этажный, общая площадь 858,3 кв.м, инв. № 2926, лит.А,а (Запись в ЕГРН 01.02.2008 № 89-72-37/008/2008-109)
Инвентарный номер по бухгалтерскому учету – 601710
2.                  Шкаф пожарный Ш-ПК 65-02 П-П-СИнвентарный номер по бухгалтерскому учету – 601896
3.                  Шкаф пожарный Ш-ПК 65-02 П-П-СИнвентарный номер по бухгалтерскому учету – 601897

Местонахождение имущества:  ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, д.13

— Договор аренды земельного участка № НУ-455-14 от 18.06.2014. Земля населённых пунктов с кадастровым номером 89:11:030206:13. Срок аренды с 03 июня 2014 до 03 июня 2039.

Обременения отсутствуют.

Визуальный осмотр предмета аукциона осуществляется претендентами самостоятельно по предварительному соглашению с Продавцом (Собственником).

  1. Начальная стартовая цена: 7 000 000 (семь миллионов) рублей 00 копеек, с НДС.
  1. Шаг повышения цены: 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.
  1. Форма заявки: в соответствии с извещением об аукционе.
  2.  Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением об аукционе.
  1. Размер обеспечения заявки для участия в аукционе (задаток) составляет: 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
  1. Задаток перечисляется по реквизитам:

ООО «Стандарт групп» (ИНН 7840036950), р/сч.: 40702810502230000292, кор.сч. 30101810200000000593, БИК 044525593, в АО «АЛЬФА-БАНК».

Порядок внесения задатка и возврата: в соответствии с извещением об аукционе.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА (ТОРГОВ)

Форма торгов:

Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников с открытой формой подачи предложений по цене (далее — аукцион) в соответствии со статьями 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Порядок участия в аукционе:

Для участия в аукционе претендент должен заключить с Организатором торгов договор о задатке и на условиях указанного договора перечислить на счет Организатора торгов задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе Имущества, а также подать заявку на участие в аукционе по установленной форме в двух экземплярах по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 5, офис 216, Бизнес-центр «Вилла Рива». Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов. Заявка считается принятой, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

Для подачи документов необходимо предварительно за сутки согласовать пропуск в БЦ «Вилла рива».

Задаток должен поступить на счет Организатора торгов, указанный в договоре о задатке, не позднее 19 июня 2018 г.

Требования, установленные для Претендентов на участие в торгах:

Претендент должен быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом, имущество Претендента не должно находиться под арестом.

При выявлении недостоверных сведений в предоставленной документации, несоответствия Претендента установленным требованиям к Претендентам, Организатор торгов вправе не допустить такого Претендента к участию в торгах.

Требования к Претендентам, установленные Организатором торгов, предъявляются в равной мере ко всем Претендентам.

К заявке прилагаются следующие документы:

Для Физических лиц:

  • ксерокопия общегражданского паспорта;
  • нотариально удостоверенное согласие супруга(и) на совершение сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.

С Претендентов – физических лиц взымается плата за оформление и выдачу аукционной документации в размере 10000 рублей. Оплата производится на расчетный счет Организатора торгов. Документация включает в себя заполненные формы документов на основании сведений представленных Претендентами-физическими лицами, а также подробную инструкцию необходимых действий для подачи и сбора документов для участия в торгах.

Для Юридических лиц:

  • нотариально заверенные копии: устава (положения) организации со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке, свидетельства о регистрации, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней даты ее предоставления Организатору торгов;
  • заверенные организацией решения полномочного органа организации об избрании (назначении) руководителя и копия приказа о вступлении в должность;
  • копии годового бухгалтерского баланса за последние 2 года, копия баланса на последнюю отчетную дату (формы №1 и №2);
  • решение уполномоченного органа о совершении крупной сделки – в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • справка за подписью Руководителя или главного бухгалтера Претендента с информацией о том, что к Претенденту не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты подачи Заявки на участие в торгах какие-либо процедуры банкротства, а также что на его имущество не наложен арест (в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-Ф3);
  • заполненная Форма № 1 (Приложение к Заявке на участие в торах), содержащая информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации;
  • нотариально заверенная копия свидетельства о постановке ИП на учет в налоговый орган;
  • нотариально заверенные копии паспорта (все страницы);
  • нотариально заверенную копию выписки из ЕГРИП.

Кроме того, Претенденты предоставляют:

  • оригинал платежного поручения о перечислении задатка;
  • оригинал доверенности или иное надлежащее подтверждение полномочий лица, имеющего право действовать от имени Претендента при подаче заявки, а также документ, удостоверяющий личность представителя Претендента;
  • подписанную Претендентом опись представленных документов (в двух экземплярах).

Претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах. Ответственность за своевременную доставку заявки и документов, необходимых для участия в аукционе, возлагается на претендента.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Дата признания претендентов участниками аукциона: 20 июня 2018 г.

Комиссия, сформированная Организатором торгов, рассматривает поступившую на эту дату информацию о зарегистрированных заявках и приложенных к ним документах, сведения о поступлении сумм задатков, внесенных претендентами для участия в торгах, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в торгах.

Претендент не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

предоставлены не все документы по перечню, опубликованному в Извещении о проведении торгов;

претендентом предоставлены недостоверные сведения;

сумма задатка поступила на счет Организатора торгов не в полном объеме или позднее установленного срока.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Организатора торгов, является банковская выписка.

При регистрации представители участников предъявляют документ, удостоверяющий личность и, в необходимых случаях, доверенность на право участия в аукционе. После регистрации представитель участника получает карточку участника аукциона с регистрационным номером.

Отказ от проведения торгов

Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее, чем за 3 (три) дня до наступления даты его проведения, не неся при этом ответственности перед Претендентами или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения торгов.

В случае принятия решения Продавцом об отмене торгов, соответствующее извещение публикуется за 3 (три) дня до наступления ранее назначенной даты проведения торгов.

Организатор торгов, со дня принятия решения об отказе от проведения торгов и за 3 (три) дня до наступления даты проведения торгов направляет соответствующие уведомления всем Претендентам, подавшим заявки на участие в торгах.

В случае отказа от проведения торгов внесенные задатки возвращаются Претендентам в течение 10 (десяти) банковских дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.

Порядок и последствия признания торгов несостоявшимися:

В случае отсутствия заявок претендентов на участие в торгах, либо если к участию в торгах Комиссией был допущен только один участник, Комиссия признает торги несостоявшимися. В этом случае оформляется протокол о признании торгов несостоявшимися.

В случае участия в торгах единственного участника, один экземпляр протокола о признании торгов несостоявшимися выдается единственному участнику или его уполномоченному представителю под расписку в день проведения торгов.

Порядок проведения торгов:

Торги проводятся специалистом по проведению торгов. После оглашения специалистом по проведению торгов начальной цены продажи Участникам торгов предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек Участников торгов.

После заявления Участниками торгов начальной цены специалист по проведению торгов предлагает Участникам торгов заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг повышения цены, заявляется Участниками торгов путем поднятия карточек.

Специалист по проведению торгов называет номер карточки Участника торгов, который первым заявил последующую цену, указывает на этого Участника торгов и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных Участников торгов, специалист по проведению торгов повторяет эту цену 3 (Три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из Участников торгов не поднял карточку и не заявил последующую цену, торги завершаются.

Регистрация участников аукциона:

проводится 21 июня 2018 г. с 11:30 до 11:45 часов (по московскому времени) по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 5, офис 216, Бизнес-центр «Вилла Рива».

При регистрации представители участников предъявляют документ, удостоверяющий личность и, в необходимых случаях, доверенность на право участия в торгах. После регистрации представитель участника получает карточку участника аукциона с регистрационным номером.

Результаты аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который является документом, удостоверяющим право победителя на заключение с продавцом договоров купли-продажи Имущества.

Порядок заключения договора купли-продажи, порядок расчетов:

Договор купли-продажи заключается между Продавцом и победителем аукциона в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты оформления протокола об итогах аукциона.

Оплата Имущества победителем аукциона осуществляется в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи. Задаток, перечисленный победителем аукциона для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты Имущества. В случае уклонения (отказа) победителя от подписания протокола об итогах аукциона, заключения в указанный срок договора купли-продажи Имущества или неисполнения в установленный срок обязательства по оплате Имущества он лишается права на его приобретение, сумма внесенного им задатка не возвращается.

В случае если торги проведенные по продаже имущества были признаны несостоявшимися по причине наличия только одного участника, реализация этого имущества может быть произведена путем направления такому участнику оферты с указанием цены, которая не может быть ниже начальной цены реализации имущества.

Участникам аукциона, не ставшим победителями, суммы внесенных ими задатков возвращаются в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты оформления протокола об итогах аукциона по реквизитам участника, указанным в договоре о задатке.

Переход прав на реализованное Имущество осуществляется в соответствии с договором купли-продажи.